Ваш Дом › Вопрос-ответ  › Ошибки клиента

Частые ошибки клиента

Плохой ремонтМы решили создать данную статью для того, чтобы обезопасить вас от неправильного выбора Компании. Слишком много стало недобросовестных подрядчиков и очень доверчивых клиентов.

 

 

 

Итак, рассмотрим главные ошибки по порядку:

1Минимальное количество времени затрачено на выбор Компании.

Иногда клиент вкладывает в обустройство своего жилья несколько сотен тысяч рублей. Нужно ли эти деньги доверять первому попавшему подрядчику? Конечно, нет! Изучите организацию досконально: есть ли офис, портфолио, отзывы (на сторонних ресурсах), соц. сети, гарантии.

Некоторые наши клиенты затратили недели для того, чтобы правильно выбрать подрядчика.

2Доверие отзывам на сайте Компании.

Читайте отзывы на сторонних ресурсах. Не во всех случаях их можно подделать, а написать на своем сайте можно всё что угодно.

3Предложения сделать расчет сметы на месте.

Это как минимум непрофессионально и ведет в дальнейшем к большому увеличению сметы. Для профессионального расчета требуется значительное время.

4Предлжение гарантии на 1 год, 5 или 10 лет.

Стандартный гарантийный срок на ремонт составляет 2-3 года. Если они завышены, значит вас изначально вводят в заблуждение.

5Быстрый ремонт за несколько недель или месяц.

Представьте! Как можно капитально отремонтировать 1 комнатную квартиру за месяц? Или работать 25 часов в сутки, или не соблюдать все технологические процессы. Пример: для просыхания стяжки или маячной штукатурки требуется не менее 2 недель. Вас явно опять хотят ввести в заблуждение.

6Предоплата за работы, которые еще не выполнены.

Без комментариев)

7На первых этапах ознакомления считать услуги дорогими или дешевыми.

Самый лучший способ сравнить цены - это предоставить специалистам Компаний информацию на расчёт сметы или договориться на встречу. Но не спешите бросаться на самые дешевые цены, не убедившись в первых 6 пунктах.

8Уловка на многочисленные скидки и акции от партнеров.

Всё просто! Делается большая наценка на товар и устанавливается небольшая скидка. Психологически клиент ощущает экономию.

 

Постскриптум:

Будьте внимательнее и потратьте чуть больше времени на выбор Компании на начальном этапе. Тогда Ваши нервы и финансовое состояние не будут испорчены.

 

Мы в соц. сетях

Наши контакты

8(831)423-71-01

8:00 - 20:00, без выходных

Есть вопросы?

vashdom-nn@mail.ru

Адрес офиса:

Окский съезд, 4, офис 305

Как мы работаем

Заказать звонок
  • Услуги
  • Клиентам
  • Интерьер
  • О компании

 

г. Нижний Новгород
Окский съезд, д. 4, офис 305
8 (831) 423-71-01
моб. 8-929-053-71-01
Без выходных 8:00 - 20:00
vashdom-nn@mail.ru
Яндекс.Метрика
Все права защищены законом об авторском праве. Копирование информации разрешается только с письменного разрешения администрации сайта. Информация на сайте носит исключительно ознакомительный характер и не является публичной офертой. 2008 - 2017 г.